Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 17:11:15

Подключатьт акумы надо пералельно[/quote]
а можешь поподробнее описать как подключить? вот у меня есть считай 2 аккамулятора 1 на родном месте, второй в багажнике и усилок.. как куда че подключать? спс заранее

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 17:22:22

Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 17:27:42

zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
а если разные? просто у меня щас стоит на 55А а есть вариант взять на 50А состояние примерно одинаковое.. в чем будет разница если разные они?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб ноя 17, 2012 17:30:28

k1ber0ne писал(а):. как куда че подключать?
Минусы на корпус все ,а плюсы хорошим кабелем медным квадратов на 25 (25 кв мм) или 16 соеденяш тоже меду собой.Тоесть тянеш провод до радного акума на + клейму .И усилок свой подключай проводом на 4кв мм к любой плюсовой клеме или к толстому проводу что соединяет акумы.
zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
Желательно но необязательно
Нам вашего не надо - нам чужого хватает

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 17:37:49

zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
Это обязательно, иначе заряжаться будут по-разному, хотя 55 и 50 А\ч не критично.


параллельное подключение: +на+, -на-
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (11.77 КБ) 12379 просмотров

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 17:45:15

Fiks 032 писал(а):
k1ber0ne писал(а):. как куда че подключать?
Минусы на корпус все ,а плюсы хорошим кабелем медным квадратов на 25 (25 кв мм) или 16 соеденяш тоже меду собой.Тоесть тянеш провод до радного акума на + клейму .И усилок свой подключай проводом на 4кв мм к любой плюсовой клеме или к толстому проводу что соединяет акумы.
zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
Желательно но необязательно
подключать вот так? или я что то путаю?
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб ноя 17, 2012 17:47:50

studoss писал(а):Это обязательно, иначе заряжаться будут по-разному,
2 акума одинаковой мощности будут тоже заряжатся по разному ,ибо обсолютно одинаковых небывает.И ток заряда что у 55 что 65 одинаковый
k1ber0ne писал(а):подключать вот так
Точно так, корпус и кузов эт одно и тоже.Контакт но корпус должен быть хороший,штатной проводкой
Нам вашего не надо - нам чужого хватает

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 17:50:06

Fiks 032 писал(а):
studoss писал(а):
Точно так, корпус и кузов эт одно и тоже
да это я понял) просто спешил и писал че в голову лезло) немного не идентично)

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб ноя 17, 2012 17:57:04

k1ber0ne писал(а):да это я понял)
Ну тогда дерзай меломан ты наш :beer2:
Нам вашего не надо - нам чужого хватает

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 19:09:54

спасибо ребят за помощь)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38462
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1729 раз
Поблагодарили: 4001 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 25, 2012 4:53:00

2107_48
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.

2107_48
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:52:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение 2107_48 » Вс ноя 25, 2012 17:52:28

Буйный писал(а):2107_48
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.
Нашел. Оказывается плохой контакт преда.Спасибо.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение IDDQD » Вт ноя 27, 2012 18:12:23

Если клеммы после зачистки еще и солидольчиком смазать, то про такие проблемы забудешь очень надолго.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 27, 2012 21:00:08

Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение IDDQD » Вт ноя 27, 2012 22:27:09

zombie177rus писал(а):Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.
И что это даст? Закисают-то клеммы изнутри и сами выводы аккумулятора. Всегда смазывал сами выводы, а уже потом надевал сверху клеммы и затягивал, при затяжке излишки смазки выдавливаются. Всегда так делал и горя не знал. Я даже в разъемы плат задних фонарей смазки немного положил - перестал подгорать стоповый контакт.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 27, 2012 23:22:13

ЛЮБАЯ прослойка из любого материала приведёт к ослаблению контакта и потом к падению напряжения в этом месте.Если что-то делалось долго,не значит,что это было правильно.А вот защитить плотный сухой контакт,замазав снаружи соединение пластичной смазкой,правильно.
И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение IDDQD » Ср ноя 28, 2012 17:42:27

zombie177rus писал(а):ЛЮБАЯ прослойка из любого материала приведёт к ослаблению контакта и потом к падению напряжения в этом месте.
Пусть это лучше будет прослойка из смазки, а не из окислов, как показывает практика, на окислах напряжение падает куда сильнее. Падение напряжения после смазки я не замерял, но могу сказать, что стартер крутит вполне бодро, а клеммы не греются как это бывает при хреновом контакте.
zombie177rus писал(а):А вот защитить плотный сухой контакт,замазав снаружи соединение пластичной смазкой,правильно.
Ну хорошо, если клемма тонкая, латунная или алюминиевая, не знаю из чего их делают, то снаружи все замазать можно. А если клемма толстая, свинцовая? Сверху я еще намажу, а как к низу подобраться? Вот и будут через незащищенный низ попадать испарения и воздух, а клемма будет также киснуть как и без смазки.
zombie177rus писал(а):И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.
Под солидолом я имел в виду любую пластичную смазку. :i Это как тосол - любой антифриз. Я, например, графитовой смазкой мазал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 28, 2012 19:00:23

Не надо изобретать теории.Всё давно изобретено и описано в литературе,какую читают аккумуляторщики,когда учатся.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср ноя 28, 2012 22:25:27

zombie177rus, приведу пример из жизни, правда, не по теме. Был у нас мотоцикл "Урал", на котором имеется стояночный тормоз - пруток, вращающийся во втулке и удерживающий педаль тормоза в нажатом состоянии. Им никто никогда не пользовался - в течение лет так 15 с момента покупки. Я смог сдвинуть этот тормоз с места только молотком, настолько он приржавел.
Почему же клеммы не могут окислиться в затянутом состоянии? Литол, который советуют в мурзилке для смазки клемм - вполне себе токопроводящая смазка. Почему бы и не смазать выводы АКБ перед надеванием клемм?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 28, 2012 23:04:04

Окисляется всё.Но затянутое,а потом замазанное окислится позже.Смазка из щели до полного контакта металлов никогда не выдавится и, как следствие,удельная плотность тока выше будет.Падение напряжения будет больше.Так понятнее?Где описаны в виде ГОСТа,или ТУ токопроводящие свойства ЛИТОЛа?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29587
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1456 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 29, 2012 0:47:43

zombie177rus писал(а):Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.
:yes: Абсолютно правильное утверждение. Истина, известная с давних пор. Равно как с давних пор известно, что мазать все до затягивания клемм - как бы его мягче, но понятно сказать ... ну неправильно.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 29, 2012 7:03:11

С лета сражаюсь с зелеными хлопьями на клеммах. Нашел в гараже тюбик литола, мазюкнул слегка обе контактные поверхности, надел, затянул. Все, хлопьев больше нет, на аккуме зеленый глаз, крутит резво - как новый :thum1:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43588
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1127 раз
Поблагодарили: 2566 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 29, 2012 7:27:41

я тоже за то, чтобы мазнуть клеммы до одевания. Можно, конечно, и после затягивания. Но это какой кусок смазки надо положить, чтобы покрыть и сверху и снизу всю контактную поверхность?
А так выдавленная по краям смазка перекроет доступ воздуха к местам контакта.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт ноя 29, 2012 8:32:10

zombie177rus, я ж не сказал, что от смазки литолом клеммы становятся серебряными. Действительно, всё окисляется. Но если клемма будет смазана до затягивания, у неё меньше шансов окислиться в месте контакта.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 29, 2012 9:47:01

Упрямство в измышлениях будет исправлено хитро проявляющейся проблемой :tease: .Каждый д...т,как ему удобнее.Про электрокоррозию смазки и продуктах разложения её(смазки) тоже рассказывать? (w00t) Делайте,как хотите...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей