Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 16:00:10

Ну вот и пришло мое время рассказать про мою машину. Приобрел я её в апреле этого года. Девятки и выше дороговаты были нормального состояния, выбирал из классики, а т.к. с получением прав ездил на папиной семерке ('08 г.в., инж.), то полюбил семерки и искал только семерку.
Нашел за 62 т.р., 2003 г.в., 91,7 т.км., карбюраторная, зеленая. Оформили документы и отдали деньги, сел в нее, по привычке стал пристегиваться, и обнаружил что замок водительского ремня не работает. Пристегнулся в соседний замок. Стал заводить, не заводится, у меня уже мысли разные пошли, а друг говорит : "Газку поддай". Не знал, что на карбюраторной так :i
Кое-как поехал, ибо привык к сцеплению у папки. Только выехал и на плавном изгибе дороги обнаружил, что при повороте руля влево градусов на 10 его чуууть-чуть заклинивает, дальше не пойдет и обратно не выровняется. На трассе были обнаружены провалы в разгоне (небольшие, не страшно). Еще позже был обнаружен разрез боковины шины. Летом обнаружил, что пороги гнилые :sad: Это расстроило не на шутку.
Сделано:
  • после 3-х т.км. заскрипели шаровые, мазал из шприца моторным маслом диз.генератора, поездил, как захрустели - поменял шаровые (шаровые Nobel не советую брать, заскрипели очень быстро, приходится периодически шприцом лечить, шаровые "За рулем" - хороши, солидолу набухать от души и забыть)Тут же были заменены нижние рычаги с салентблоками, втулки стабилизаторов, Аммортизаторы (каяба газ-масло)
  • при прохождении ТО указали на неисправность рулевого редуктора и передних тормозных шлангов-Заменил (шланги Fenox)
  • Заменены задние аммортизаторы (тоже каяба газ-масло), часть втулок рычагов
  • куплена шина Cordiant Sport взамен раненой
  • Поставлена БСЗ
  • В деревне у знакомого на старой гнилой семерке снят твердый потолок, привезен в гараж, обтянут карпетом, полка под противосолнечные козырьки оставлена, также обтянута карпетом. Проблема недостатка освещения в салоне решена установкой штатного фонаря на потолке(как на старых моделях).Козырки из мягких переделаны в твердые, обшиты кожзамом.
  • Заменено лобовое стекло(камень прилетел)
  • двери внутри почищены от пятнышек ржавчины (где они есть) и промазаны антикор.каучуко-битумной и проклеены фольгированным изолоном (мы бедные студенты, откуда у нас сплен и вибропласт :weep: ). Тяги в двери покрыты тонким изолоном 2мм, чтоб не боркали. Низ дверей тоже покусал ржавый зверь - Зачищал латунной насадкой на дрели до металла, далее грунт и мастика
  • Летом при помывке пыли в багажнике были обнаружены очаги ржавчины, которые было решено уничтожить,все они были почищены безжалостно. Нишу запаски промазал мастикой, пол багажника промовилил и покрыл тем же фольгированным изолоном.Поскольку под бак добираться было трудновато, ну не стал уж я снимать его (а может побоялся? LOL ) залил туда 1,5л отработки и поездил некоторое время так, потом слил.
  • Ржавчина убрана на внутренней стороне капота(зачистка+мастика) , капот поутеплен.
  • Куплен новый бензонасос ДААЗ, старый часто отказывался работать, перегреваясь.Однажды подвел меня в пробке в час пик, благо опыт - тряпку намочил, примотал на него, постоял(посреди потока блин), до дома ехал, выскакивая на светофорах из машины и поливая тряпку водой.
  • Ну и как же без музыки? Из багажника убран саб от домашнего кинотеатре, стоявший при покупке в багажнике и подключенный последовательно к одной из задних d=12см колонок Sony, поставлены 6"*9" Кенвуд,соники переставлены вперед, поставлена магнитола пионер DEH-1400 UB.Для Кенвудов удалена старая задняя полка, вырезана новая из фанеры, обтянута карпетом, пространство между ней и кузовом забито монтажной пеной
  • Заменены передние тормозные колодки и передний наружный тормозной цилиндр
  • Переварена гребенка сиденья пассажира
  • В связи с получением халявной семерошной решетки радиатора произошло её видоизменение и последующая установка на авто. Эксперимент считаю не совсем удачным, но если доделать - будет шик.
  • Т.к. стояли зеркала при покупке плохие ( в цвет кузова которые, на форуме у кого-то видел), причем одно из них битое, взял у отца своей девушки лежавшие в гараже на время, в последующем установлены зеркала Политех и маленькие наклеены на них для обзора мертвой зоны
  • Пропаяны контакты задних фонарей, сделаны задние габариты из светодиодной красной ленты - потребление меньше, светит ярче, сочнее.
  • Установлены противотуманки, которыми я не очень удовлетворен, нагрузка от них больше чем от фар,пользую только в плохих погодных условиях, чтобы меня видели лучше, в дальнейшем будут удалены с авто
  • Оплетку на руль пожалуй тоже напишу :D
  • Тонировка только на задних дверях. Сделана самостоятельно, не очень хорошо, планировалась "временной". Но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное. :yes:
  • Штамповки были покрашены в белый цвет и поставлены белые колпаки, закрывающие болты
  • Прогоревший глушитель и один из двух резонаторов был снят, некоторое время ездил так. Такой "Пацанский пердеж" мне не по нраву, поставили новые детали. Почувствовал себя владельцем иномарки - так тихо казалось. LOL
  • Сейчас куплена, поставлена новая зимняя Amtel NordMaster, шипованная.
Планов непочатый край.
Надеюсь букв не слишком много, кому-нибудь интересно, кто-нибудь дочитал до конца LOL .Если что вспомню еще - допишу.
В следующем посте сделаю фотки с описанием.
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Столица
Благодарил (а): 1876 раз
Поблагодарили: 721 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн ноя 19, 2012 16:26:08

prostovanzo писал(а):сделаю фотки с описанием
Ждём-с)))

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн ноя 19, 2012 16:48:04

prostovanzo
зимняя резина норм за свои деньги. в занос трудно сорвать. как говорят
майфун - вроде как у меня :-J

в общем делаешь машину потихоньку :)
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 16:50:57

Тут только пару дней она в моих руках:
ИзображениеИзображение
А вот те "временные" зеркала. Все время тряслись при езде.
Изображение
Вот собственно колесо, покрашены все четыре:
Изображение
Вот помывка с шампунем "Нивея фор мен Спорт":
ИзображениеИзображение
А вот намытая и сфотографированная(тут видно и колпаки и страшную переднюю саблю :eptel: ):
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Промазан и проклеен капот:
ИзображениеИзображение
Промазана крышка багажника:
Изображение
Промазаны, проклеены двери. Тяги обернуты.
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотосетик на пикнике:
Изображение
Заботливо оттираю комариков с лобовухи :wub:
Изображение
Продолжение следует...
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 16:57:53

санек52 писал(а):prostovanzo
майфун - вроде как у меня :-J
майфун неплохой, нравится, еще бы усилок
зимняя резина норм за свои деньги. в занос трудно сорвать. как говорят
да, хорошая, я по снегу на кордиант спорте поездил по снегу плотному - хватило, сразу за резиной погнал
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 17:08:59

На следующий день после пикника(летом еще) было вот это:
18082012022.jpg
Дверь помяли(
18082012024.jpg
Дверь помяли(
18082012034.jpg
Дверь помяли(
Потом конечно в СТО по страховке сделали, заплатить пришлось 1,5 килорубля
А вот на прошлой неделе занимался чисткой, там свои нюансы были, и может даже остались:
Вложения
13112012309.jpg
Карб разложен
13112012310.jpg
13112012311.jpg
13112012312.jpg
13112012313.jpg
13112012314.jpg
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 19, 2012 17:32:57

prostovanzo, а почему "ЗДОРОВЕННЫЙ"-то?? :hmmm:

З.Ы. Вэлкам! :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 17:42:31

Randall писал(а):а почему "ЗДОРОВЕННЫЙ"-то?? :hmmm:

потому что созвучно с фразой на видео
[youtube][/youtube]
язь здоровенный - хороший, удачный язь
З.Ы. Вэлкам! :beer2:
Благодарю! :beer2:
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29587
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1456 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 19, 2012 17:44:41

prostovanzo, меняй диски на бескамерные.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 19, 2012 17:48:09

УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 17:49:01

гость писал(а): меняй диски на бескамерные.
Всмысле шины? Так у меня бескамерные и есть же.
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29587
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1456 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 19, 2012 17:53:24

В смысле диски.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн ноя 19, 2012 19:03:01

prostovanzo писал(а):, еще бы усилок
выкручивай басы на полную) после 10 уровня звука давит норм как буфер)

з.ы. настройки на стене гаража написаны. прочитаю завтра)
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 19:13:43

санек52 писал(а):выкручивай басы на полную) после 10 уровня звука давит норм как буфер)
я езжу баланс +2 на зад ( чуть чуть больше чем вперед)
TONE CTRL: BASS +6(у меня это макс.); MID +4; TREBLE +4.
LOUD: LOW
SLA:0
настройки саба не трогаю ибо его нету
на нормальных, тусных треках бутылки на багажнике пластиковые с водой падают, а номера дребезжат :-J
санек52 писал(а): з.ы. настройки на стене гаража написаны. прочитаю завтра)
буду ждать)
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 21:30:57

гость писал(а):В смысле диски.
как это? я погуглил и сделал вывод что бескамерные диски - применяются для бескамерных шин. Мои диски не подходят для бескамерных шин? Я Вас правильно понял? Или по какому критерию определяется бескамерный/камерный диск?
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29587
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1456 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 19, 2012 21:43:13

prostovanzo писал(а): как это? я погуглил и сделал вывод что бескамерные диски - применяются для бескамерных шин. Мои диски не подходят для бескамерных шин? Я Вас правильно понял?
Нет, неправильно. Ты ездишь с камерами? А без камер - несоизмеримо лучше. Но для этого нужны соответствующие колесные диски. Хамп на твоих дисках я не увидел.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн ноя 19, 2012 21:47:57

prostovanzo писал(а): Ты ездишь с камерами?
Нет, камер у меня нет.
prostovanzo писал(а):Хамп
прошу прощения,что это?
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29587
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1456 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 19, 2012 22:25:20

prostovanzo писал(а): прошу прощения,что это?
в гугле набери это слово.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7941
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт ноя 20, 2012 14:05:25

Привет!
Поздравляю с машинкой :beer2:
У меня такая же почти) Нравится этот цвет =)
На решетку радиатора какие планы? Стандартная хром выглядит гораздо лучше того, что сейчас)
А с саблей передней что?
У меня колпаки черно-серые (раньше были белые, со старой белой пятерки), имхо они удачнее вписываются. Но это дело вкуса.

Насчет бензонасоса заинтересовался. Ты просто поставил новый стоковый и все? У меня тоже была проблема летом в пробках. Стоял пекар, но видимо подизношенный уже (да и вообще у них сейчас вроде как качество не очень). Поставил новый стоковый насос - проблема осталась. Обидно. Есть 3 пути решения: делать подвод воды на тряпку на БН (доп. моторчик с бочка омывателя на 2 моторчика) кнопкой из салона; дорабатывать БН, добиваясь идеальной герметичности клапанов; ставить электробензонасос низкого давления (как я понял, лучше в багажник). Были мысли заняться чем-то из этого. Но сейчас продаю машину и все оставляю как есть (проблема возникает именно при температуре выше +20 в пробках). Продаю конечно не только из-за этого, а по ряду причин. Сейчас думаю возможно зря инж не взял :getlost: Беру Logan, если интересно - тему я создам, почитаешь)
Кстати, ты не знаешь, надо пережимать обратку (у меня сделан врез в топливную магистраль до БН с применением обратного клапана) перед тем как заводить машину после паровой пробки в БН?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт ноя 20, 2012 14:28:28

Привет! Спасибо! Цвет очень интересный, при одном освещении смотрится как синий, при другом как зеленый!
Решетку хочу снять, сделать доп.свет, поставить другую решетку наверно. Не знаю надо еще подумать и на форуме с людьми обсудить, мнение выслушать.
Сабля покрашена кисточкой серой краской, руки до нее не доходят никак, красить из баллончика хотел, но с оригинальным хромом не сравнится все же, жаль.
Мне нравится такие беленькие, летом сделал - катался всем интересно было, вроде диск, дырки есть а середина не такая. Знакомый на расстоянии видел, спрашивал, мол колпаки или литье такое (w00t)
Было приятно слышать такое) правда на такие колпаки краска из баллончика плохо ложится, облезает через месяца два, ко всему у меня 2 колпака отвалились. Все снял езжу просто так.
Перед покупкой бензонасоса гуглил и узнавал в интернете побольше. На тот момент уже знал, что когда жарко им, получаются пробки. Начитал, что в ДААЗ'е проблема эта есть, в Пекаре мол нету (будто бы технология другая и т.д.). Читал про ремкомплекты насосов - отзывы разные, кто-то писал, что ненадолго, кто - что нормально. Много инфы, слишком - решил купить сток и не париться. Поставил и забыл. Правда недельку назад вспомнил о нем, когда обнаружил подтеки масла снизу :sad:
гость писал(а):Но сейчас продаю машину
Удачи в её продаже, продай повыгодней.Почитаю обязательно и порадуюсь за тебя :clap2:
С обраткой незнаком, слышал что на Солексах есть такое, а про свой не знаю :i
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7941
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт ноя 20, 2012 14:41:12

prostovanzo писал(а): на такие колпаки краска из баллончика плохо ложится, облезает через месяца два, ко всему у меня 2 колпака отвалились. Все снял езжу просто так.
Может надо было грунтом сначала для пластика пройтись? :hmmm:
prostovanzo писал(а):
Перед покупкой бензонасоса гуглил и узнавал в интернете побольше. На тот момент уже знал, что когда жарко им, получаются пробки. Начитал, что в ДААЗ'е проблема эта есть, в Пекаре мол нету (будто бы технология другая и т.д.). Читал про ремкомплекты насосов - отзывы разные, кто-то писал, что ненадолго, кто - что нормально. Много инфы, слишком - решил купить сток и не париться. Поставил и забыл. Правда недельку назад вспомнил о нем, когда обнаружил подтеки масла снизу :sad:
Вранье! В Пекаре те же самые мембраны, что и в ДААЗе. Конечно, конструкция немного другая, но кардинальных отличий, как я понял, нет.
Мне кажется оптимально ЭБН поставить. Только проводку грамотно сделать (чтобы только при заводке двигателя и во время работы двигателя качал, в целях безопасности) и защитить от обрывов и сгнивания чем-то. Штуцеры штатного насоса закрыть чем-нибудь, чтобы грязь не попадала. И возить с собой комплект шлангов для быстрого подключения штатного насоса, если с ЭБН что-то случится. Ну или запасной ЭБН :D
prostovanzo писал(а):
гость писал(а):Но сейчас продаю машину
Удачи в её продаже, продай повыгодней.Почитаю обязательно и порадуюсь за тебя :clap2:
Спасибо :beer2: Дешево не отдам, а то ходят придираются к каждой царапинке перекупы всякие :crazy:
Кстати, ты с цитатой ошибся :D Это не гость, а я машину продаю)
prostovanzo писал(а):
С обраткой незнаком, слышал что на Солексах есть такое, а про свой не знаю :i
На ОЗОНе обратки нет, да. Но имхо с солексом машина намного лучше едет.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт ноя 20, 2012 14:59:34

mvk843 писал(а):Может надо было грунтом сначала для пластика пройтись? :hmmm:
грунтовкой проходился Decorix, аэрозольная, на ней было вроде написано пол по пластику можно, только толку от нее было мало, диски ровные глянцевые, грунтовка образовывала пленку, отлипающую при небольшом касании
Есть вариант за 500 рублей у соседа в гараже(фото не то, у него колпаки в идеальном состоянии, хранятся завернутые в бумагу каждый+полиэтиленовый пакет)
Изображение
но денег на это нет, да и жаль будет если украдут/отвалятся

ЭБН наверно не очень дешево. Ну да, сделать проводку нормально, а то перетрет где-нибудь провод и думай почему не заводится :whistlin:
легче наверно запасной механический со шлангами возить и прокладками
mvk843 писал(а):Кстати, ты с цитатой ошибся :D Это не гость, а я машину продаю)
прошу прощения, привыкаю к форуму только.Я вообще раньше на форумах регистрировался только для выгоды ( скачать что-либо, узнать инфу) , так что не особый профи в них
mvk843 писал(а):На ОЗОНе обратки нет, да. Но имхо с солексом машина намного лучше едет.
А что она дает? Пары бензина возвращает али как? Спрошу у одногруппницы, каков он , Солекс. У нее был ДААз, а когда он стал кушать 200 рублей на 40 км ( вроде так) парень поставил ей солекс.
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7941
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт ноя 20, 2012 15:11:17

Колпаки возможно прикольно будут смотреться) Но может действительно не стоит на них тратиться, это не главное.
ЭБН что-то в райне 1000р сам по себе я видел. Насчет механического насоса - я как раз и имел в виду, что нужно оставить возможность его подключения вместо ЭБН в любой момент.
Обратка вообще отводит бензин, отсекаемый игольчатым клапаном карбюратора. Если она протянута в бак, то еще и охлаждает насос холодным бензином из бака. Если сделана псевдообратка через тройник, то лишний бензин просто циркулирует по этому малому кругу. Естественно, охлаждения БН такая обратка практически не дает.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт ноя 20, 2012 15:17:08

mvk843 писал(а):ЭБН что-то в райне 1000р сам по себе я видел.
не так дорого, я бы и рад, но мне сейчас не сделать уже наверное :sad:
я весной сразу после учебы ухожу в армейку. Машину продавать жалко, вот думаю законсервировать кузов чем нибудь да гаражик бы где найти.Папка периодический бы заводил и ездил, чтоб подвеска поработала, двиг. и т.д.
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт ноя 20, 2012 15:30:38

Классная машинка, занялся ей дай бог каждому и написано интересно и по пунктам;) :thumbsup:
prostovanzo писал(а):при повороте руля влево градусов на 10 его чуууть-чуть заклинивает, дальше не пойдет и обратно не выровняется.
А вот про это можно поподробнее? В чем оказалась проблема?! У меня один в один с пол года назад косяк вылез, на зимней резине не так заметно, а вот на лете - ощутимо)
Если позволяют "лошади" и позволяет дорога - почему бы ими не воспользоваться? Если позволяют "лошади" но не позволяет дорога - пользоваться следует головой :)
ВАЗ 21051 1983 г.в. - Расставаться было сложно, забыть - невозможно :cry:
Форь =)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей