Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср сен 19, 2012 12:25:30

fragment
санек52
скорее всего просто совпадение.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср сен 19, 2012 12:43:40

metallict422
надеюсь ты прав :)
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

oleg***
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение oleg*** » Чт сен 20, 2012 10:11:36

Ну вот, как и обещал, привожу сравнительное описание двух масляных фильтров MANN 914/2. Фильтры были приобретены примерно в одно время. Фильтр, качество исполнения которого вызывает сомнения в подлинности, условно назовем "подделкой". Фильтр с более качественным исполнением назовем "оригинал". Напомню, дата изготовления подделки -январь 2011 года, а оригинала - июль 2012 года.
Подделка упакована в картонную коробку желто - зеленого цвета очень хорошего качества, все надписи качественные без орфографических ошибок, имеется фирменная желто-зеленная наклейка на русском языке. Оригинальный фильтр продавался без упаковки - имеется только черная пластиковая крышка (так называемая сервисная версия).
Если взять оба фильтра в руки и сравнить ,то явных различий по конструкции, форме и размерам ,которые бы бросались в глаза нет. Но если одеть защитную крышку с оригинального фильтра на подделку, то она не подходит - не фиксируется на фильтре. Все надписи на фильтрах по содержанию абсолютно одинаковы - различаются только даты изготовления. Цвет корпуса фильтров почти не отличается по цвету, но оригинальный фильтр имеет более матовую краску.
Еще хотелось бы отметить, что центральные пластины с отверстиями на обоих фильтрах имеют дефекты- потертости, риски и царапины. На моем оригинальном фильтре их даже больше, чем на подделке, поэтому при покупке на это не стоит обращать внимание.
А теперь подробнее об отличиях снаружи:
1. На оригинале на уплотнительном резиновом кольце сбоку имеются три желтх полосы, а на подделке их нет. Полоски нанесены напылением очень качественно и ровно. Само резиновое кольцо на оригинале очень плотно запрессовано - руками его невозможно ни продавить, ни вытащить. На подделке кольцо сидит тоже достаточно плотно, но его можно продавить или вытащить руками.
2. Текст на оригинале нанесен очень четко и даже самые мелкие детали хорошо различимы. На подделке текст тоже читается, но он как бы смазан. Это хорошо заметно на мелких деталях.
3. Резьба на оригинале гладкая и блестящая, а на подделке - рваная, с заусенцами.
4. Поверхность ободка крышки фильтра на оригинале гладкая, а на поделке она имеет забоины.
5. На оригинале в месте соединения крышки и корпуса фильтра по всей окружности выполнены четыре симметричных завальцовки (или плоскости). На подделке это соединение выполнено строго по окружности. Это главное конструктивное отличие между оригиналом и подделкой!
6. Монтажное рифление на корпусе оригинала и подделки отличаются. Не скажу какое хуже или лучше- оба выполнены качественно, но рисунок у них разный.
7. На внешнем торце оригинального фильтра нанесена лазерная маркировка. Чтобы ее обнаружить надо сильно постараться, так как она почти невидима на синем фоне. Удалить ее можно похоже только вместе с краской. На моем фильтре она выглядит примерно вот так:
MK-SF-FA-FA21
17.07.12 20:38

На подделке ни какой маркировки нет.

Теперь о том, что удалось разглядеть внутри:
У оригинального фильтра отверстия в сетке идеальные без заусенцев. Соединена сетка в двух местах - тоже очень ровно и качественно. Фильтровальная бумага имеет одинаковые зазоры по все окружности. Клей по всей окружности соединения бумаги с дном нанесен также очень ровно и аккуратно. Пружина клапана стоит ровно.
У подделки пружина клапана тоже стоит ровно. Фильтровальная бумага сложена в гармошку неравномерно, но очень плотно - зазоры гораздо меньше чем у оригинала. Клей по окружности намазан очень неровно и небрежно. Отверстия в сетке аккуратные, но все же, имеют небольшие заусенцы. Сетка также соединена в двух местах, но клепки как бы раздавлены.

Вот и все что касается отличий «оригинального» и «поддельного» масляных фильтров MANN 914/2. О рабочих характеристиках судить не берусь, нужно проверять в деле и желательно в одинаковых условиях. А теперь несколько фоток по теме (подделка на фото изображена слева):
Вложения
DSCF4651.JPG
Упаковка фильтров
Изображение.jpg
вид сверху
DSCF4641.JPG
рваная резьба на подделке.....
DSCF4645.JPG
.... гладкая и блестящая на оригинале
DSCF4654.JPG
вид сбоку. Видно желтые полоски на оригинале. Так же можно сравнить качество текста.
DSCF4658.JPG
монтажное рифление на оригинале....
Изображение 003.jpg
...рифление на подделке
Изображение 002.jpg
завальцовка на оригинале....
Изображение 001.jpg
...и ее отсутствие на подделке
DSCF4656.JPG
забоины на ободке крышки у подделки....
DSCF4657.JPG
.... и гладкая и ровная поверхность у оригинала
Последний раз редактировалось oleg*** Чт сен 20, 2012 17:51:14, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт сен 20, 2012 10:53:02

отличный отчет :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38601
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4039 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 23, 2012 4:08:53

Полезная инфа по всем фильтрам http://www.avtonov.svoi.info/filter.html

oleg***
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение oleg*** » Ср окт 03, 2012 10:22:59

Написал несколько писем на официальный сайт MANNа с целью получить ответ-подтверждение по поводу моего "поддельного" фильтра. Вот кое - какие ответы, которые могут быть полезны:

Вопрос: отсутствуют три желтых полосы на резиновом кольце
Ответ: это технологические метки, их бывает и две, и одна и даже без них.


Вопрос: мелкие надписи читаются, но расплывчаты;
Ответ: это нормально при этом способе нанесения информации на корпус.

Вопрос: ..........со сравнительным описанием вы можете ознакомится по ссылке http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&start=80
Ответ: Посмотрел материалы по указанной ссылке, там ряд признаков настоящих фильтров указаны правильно.
Что касается борьбы с подделками, то сейчас этот вопрос передан в наш юридический отдел, который контактирует с правоохранительными органами.
Спасибо за информацию!

Вопрос: То есть Вы подтверждаете, что один из приобретенных мной фильтров - это ПОДДЕЛКА?
Ответ: Если у фильтра довольно легко вынимается уплотнительное кольцо, а также нет 4-х специальных «подмятостей» в месте соединения корпуса фильтра и донной части фильтра (указано как «завальцовка» в ссылке) то перед Вами поддельный фильтр.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт окт 30, 2012 19:52:40

Буйный писал(а):Пока горячо - смотрим первое фото после моего вскрытия говняного Финвала по причине дырявого противодренажного клапана.
Досадно, но сегодня купил такой. Как-то я спонтанно подошёл в этот раз к замене масла. LOL
Отдал за фильтр 130 рубликов. Пойти штоле завтра и купить MANN?. А этот выкину...
Кстати, был установлен ТРЕК. Пока не распилил, но по лампочке нареканий нет, гасла мгновенно. При демонтаже - фильтр не сухой, масло было.
Однако думаю, а сколько именно должно вытекать, т.е. оставаться в фильтре при исправном клапане? :hmmm:
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1335 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 30, 2012 19:55:10

Zayec писал(а):Однако думаю, а сколько именно должно вытекать, т.е. оставаться в фильтре при исправном клапане?
По моим наблюдениям, при снятии нормального фильтра вытекшее масло должно испачкать всё,что ниже.
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт окт 30, 2012 20:11:42

Да, обычно так. Но вот тут ТРЕК явно лажовый. Я откручивал осторожно, ничего не вытекло. Масло обнаружилось в фильтре только после переворачивания.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср окт 31, 2012 16:22:08

вопрос не отходя от кассы: через какой промежуток отворачиваете? я отворачивал примерно через полчаса после глушения мотора.
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1335 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 31, 2012 16:45:41

санек52
Минут 10-15.Столько сливается старое масло.
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср окт 31, 2012 16:59:02

рустем
значит я в очередной раз доказал качество Манна :yes: По тому сколько сплеснулось - фильтр был полный через полчаса :yes:
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1335 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 31, 2012 17:02:15

санек52
По поводу МАНа.Оставлял машину на зиму в гараж.Прошло 2 месяца.Пришел,завел.Лампа тут же потухла,ГКК ни звука не издали.
У меня коллекция б/у фильтров набралась,время будет,распилю.
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср окт 31, 2012 17:27:14

Сам ставлю Фрам (оранжевый, из Голландии :)), перед установкой замачиваю, и с маслом Лукойл запуск в любой мороз с полтырка, лампа гаснет через полсекунды после полного запуска, а вот лампа АКБ может гореть полминуты...(ну это уже другой разговор)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 31, 2012 17:42:20

Прикупил на весеннюю замену масла фильтр МАНН белого цвета. Судя по первому сообщению этой страницы у меня оригинал-сделано добротно. Стоимость 169р.
Вложения
27102012.jpg
27102012(002).jpg
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср окт 31, 2012 18:15:44

ЖииЖ
четыре точки завальцовки видно на первом фото :yes:
Жигуль писал(а):перед установкой замачиваю
да, когда ставил фильтр вспомнил посты одного из форумчан. залил полный фильтр и отошел на пару минут. смотрю: а он все масло впитал (w00t) Долил еще разок. На третий только полфильтра заливал. Просто не стал эксперементировать дальше.
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 31, 2012 19:00:44

[quote="санек52"][/quote]
Я по всем пунктам ради интереса прошелся-все как надо. Магазин нашел-когда зашел не поверил что такое бывает:
1. Около 50 бочек самых разных производителей и самых разных масел со спец.пистолетами-насосами. Наливать можно кратно литру.
2. Каждое масло можно понюхать, посмотреть на просвет, лизнуть, выпить)))
3. Помимо этого есть и упакованные масла.
4. Куча косметики именитых марок (кстати многие я так и не нашел в городе)
5. Самое главное-фильтры фирмы МАНН на огромное колличество автомобилей (что меня и подкупило-подделать фильтр на столько разных машин мне показалось сложно). Судя по размерам упаковок есть даже на тягачи.
Масло тоже думаю там взять, только еще не решил какое.
Если есть Ростовский кто-подскажу где это.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср окт 31, 2012 21:41:41

У нас магазин есть Форсаж,когда последний раз менял масло брал у них фильтр. Так вот там целая полка заставлена Маннами.Раньше попадал даже что их не было- продали. Еще Heighst (как-то так пишется) хвалят. Моторист знакомый на свою Дэу Нексия берет.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение fil873 » Сб дек 22, 2012 10:14:04

Взял фильтр в сине-белой коробочке написано ваз 2101-07 сам он синий ,датчик масла гаснет при прокрутке стартером,по моему не принципиально какой фильтр

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1335 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 22, 2012 10:15:22

fil873 писал(а):по моему не принципиально какой фильтр
Наивный
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение fil873 » Сб дек 22, 2012 10:30:56

рустем писал(а):
fil873 писал(а):по моему не принципиально какой фильтр
Наивный
Сто тысячьмильенов людей ездят не зная что им в сервисе поставили,а я наивный? поставил я его 7 тык проехал, масло и его поменял и забыл

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб дек 22, 2012 11:29:06

fil873
один из "статыщмульёнов" мне доказывал, что лампа давления масла должна гаснуть в течении 20 сек :slap: :slap: :slap: При этом он отправил учить меня матчасть :slap: На что я ответил словами "езди как хочешь: машина твоя"
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение fil873 » Сб дек 22, 2012 11:49:10

санек52 писал(а):fil873
один из "статыщмульёнов" мне доказывал, что лампа давления масла должна гаснуть в течении 20 сек :slap: :slap: :slap: При этом он отправил учить меня матчасть :slap: На что я ответил словами "езди как хочешь: машина твоя"
Уважаемый,я не учу не чему,это мое мнение всего лишь,и спеной у рта вам доказывать не чего не собираюсь

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб дек 22, 2012 11:53:43

я и не воспринимал это как поучения. просто как мнение.
сам доказывать не собираюсь, а спорить тем более: не мое это.

Давно усвоил для себя правило: ездите как хотите, машины ваши :yes:
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1335 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 22, 2012 14:20:22

fil873
Некачественный фильтр способствует ускорению кончины двигателя.
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя